Монтажные судостроительные краны
Строительные портальные краны.
Запчасти для портальных кранов
Такого рода краны, применяются для работ со штучными грузами. Их обычно устанавливают на высоких порталах для удобства работы, монтажа судов.Портальный кран обычно ставят возле причальной стенки судоверфей для достройки и оснастки корпуса судна, уже находящегося на плаву. Также такие краны называют достроечными.Их можно встретить также и в сухих доках.
Существует также разновидность кранов применяемых для сборки корпуса судна на стапеле. Их принято называть стапельным. Так как современная технология судостроения предусматривает строительство сразу крупными узлами, то такие краны достигают грузоподъемности более 80 тонн.
Подъём крюка от уровня крановых рельсов, составляет более 50 м. Как правило крюки ставятся на высокий портал. При грузоподъёмности свыше 20 тонн, он снабжаются вспомогательным - вторым крюком. Грузоподъёмность, зависит от вылета стрелы. Скорость работы небольшая в отличии от обычного - погрузочного, так как специфика работы монтажного крана, предусматривает ювелирную точность и подъём дорогостоящих деталей и элементов судов. Как раз для этих целей, подобные краны имеют сверхмалую (посадочную) скорость. Вылет стрелы крана, может достигать свыше 45 метров.
В особую серию выделяют доковые плавучие краны. Они выполняют задачи внутри заполненных водой доков перемещаясь вдоль причальных стенок. Их главное преимущество в том, что они могут пройти в очень узких каналах, шириной всего в 3 метра.
Плавучий кран, по сути представляет из себя отдельное судно с бытовыми помещениями для экипажа, палубные, причальные механизмы, собственная силовая устновка. Согласно морскому регистру, плавучие краны должны быть оборудованы всеми специальными приспособлениями для судов т.е. иметь якоря, якорные лебёдки, световую и звуковую индикацию.
По назначению плавучие краны деляться на:
Первые краны применяются для работ по массовой перегрузке. Грузоподьёмность таких кранов, согласно ГОСТ-5534, составляет от 5 до 36 тонн. Максимальный вылет стрелы до 35 метров. Максимальная грублина погружения до 20 метров, скорость подъёма 1.2 м\с.
Второй тип крана используется для перемещения тяжёлых грузов а также при аварийно-спасательных работах
В целом, плавучие краны применяются для монтажных работ на гидросооружениях, стапелях судостроительных и судоремонтых заводов.
Такого рода краны, применяются для общестроительных работ. Экономически целесообразно применять подобные краны только лишь при необходимости перегрузки большого количества груза длительное время. Строительные портальные краны, часто применяются при строительстве гидросооружений: плотин, гидростанций. Грузоподъёмность таких кранов, как правило не превышает 20 тонн. Максимальный вылет крана, зависит от размера гидросооружения и может достигать 50 метров, высота подъёма крюка составляет порядка 40 метров. Максимальный уровень опускания крюка может составлять 70 метров.
Фирма РОИГ, готова предложить запчасти к портальным кранам Hanz, Альбрехт, Сокол, Кондор. Мы находимся в Санкт-Петербурге, поставляем оборудование по всей России. Звоните +7 (921)952-78-61