Портальный кран «Сокол» — был разработан и производился на заводе VEB Kranbau Eberwalde (ГДР). Его без преувеличения можно назвать уникальной разработкой инженеров. Работая более трёх десятков лет в разных климатических условиях, эта техника ни когда не подводит демонстрируя надёжность и эффективность. Благодаря возможности применения различного навесного оборудования, портальный кран Сокол можно использовать в различных сферах например:
При разгрузке/погрузке контейнеров с помощью спредера в морских и речных портах,
перевалке штучных грузов посредством крюковой подвески,
При работе с сыпучими материалами с помощью грейфера,
При подъеме и перемещении металлопроката с применением электромагнита.
Конструкция крана состоит из узлов и качественных комплектующих. Это дает возможность обеспечивать обширный интервал скоростей, точность позиционирования, плавный ход и надежность грузоподъемного оборудования. Сокол, один из немногих портальных кранов, который можно использовать в условиях Крайнего Севера с рабочей температурой до -45 С. Продвижение сайтов в Спб
Сокол является портальным, полноприводным, электрическим краном блочной конструкции на поворотной колонне с шарнирной стрелой. Благодаря особой конструкции стрелы, обеспечивается перемещение груза по горизонтали при изменение вылета. Кран имеет специальное поворотное устройство управляемое из кабины, которое может поворачиваать траверсу или грейфер на 90градусов.
Сокол имеет 4 опоры — тележки передвижения. Поворотная часть (башня) состоит из:
Для бесперебойной эксплуатации портального крана необходим своевременный ремонт изношенных деталей и узлов, при этом очень важно применять оригинальные запасные части, которые можно выгодно приобрести в нашей компании.
Страна производитель | ГДР Kranbau Eberswalde |
Тип | портальный перегрузочный |
Вид стрелы | шарнирно-сочлененная с прямым хоботом |
Грузоподъемность, т: |
|
вылет 8—32 м | 15 |
вылет 8—25 м | 20 |
вылет 8—16 м | 33 |
Вылет, м: |
|
наибольший | 33 |
наименьший | 7,5 |
Скорость движения | |
подъем, м/мин | 63 |
спуск, м/мин | 90 |
поворот, об/мин | 1,7 |
изменения взлета, м/мин | 64 |
движение, м/мин | 30 |
поворот электромагнитного захвата, об/мин | 0,8 |
Наивысшая точка подъема над уровнем рельса, м: | |
до уровня крюковой подвески 20 т | 25,5 |
до уровня крюковой подвески 32 т | 24,0 |
до нижней кромки грейфера | 24 |
до нижней части электромагнита | 23,0 |
Глубина опускания от головки рельса кранового пути, м: | |
до центра крюка крюковой подвески грузоподъемностью 20 т | 27,8 |
до центра крюка крюковой подвески грузоподъемностью 32 т | 5,5 |
до нижней кромки открытого грейфера | 25,0 |
до нижней части грузоподъемного электромагнита | 10,0 |
Портал, м: |
|
колея | 10,8 |
база | 10,8 |
Размеры заднего габарита поворотной части, м | 6,8 |
Число ходовых колес: |
|
общее | 24 |
в том числе приводных | 12 |
Наибольшее давление колеса крана на рельс, кН (тс): |
|
в рабочем состоянии | 228 (22,8)* |
в нерабочем состоянии | 155 (15,5)* |
Масса крана, т: |
|
при работе с крюковой подвеской грузоподъемностью 20 т | 238,7* |
Тип привода | электрический |
Род тока | переменный трехфазный |
Величина напряжения, В | 380 |
Работа крана разрешается: | |
с грузом 16 т | при скорости ветра не более 15 м/с |
с грузом 32 т | при скорости ветра не более 12 м/с |
Работа крана допускается при температуре окружающей среды | не ниже -30°С |
* Величина ориентировочная, уточняется на каждый кран
Механизм | Год постройки крана | Мощность,кВт | Скорость вращения, об/мин | Продолжительность включения, ПВ % | Количество двигателей, шт. |
Подъема | 1971-1974 | 110 | 742 | 60 | 2 |
Поворота | 1971-1974 | 24 | 980 | 60 | 2 |
Изменения вылета стрелы | 1971 | 14 | 965 | 40 | 2 |
1972-1973 | 17 | 965 | 40 | 2 | |
1974 | 20 | 965 | 40 | 2 | |
Передвижения | 1971-1973 | 15 | 965 | 40 | 4 |
1974 | 10,5 | 960 | 40 | 4 |